«Яндекс.Маркет» откроет для России турецкий рынок

19

Время публикации: 21:21

Фото: shopconstructor.ru

Компания «Яндекс.Маркет» подписала соглашение о сотрудничестве с турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсантъ». Информацию подтвердили обе стороны: директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев и президент турецкой компании Эмре Экмекчи.

По мнению директора по развитию бизнеса Ozon Константина Носова: «Турецкий рынок e-commerce активно растет. В 2018 году он должен прибавить 30–35%». Он также добавил, что поддерживает вышеуказанное соглашение, так как «для мгновенного расширения ассортимента быстрее подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний».

Трансграничная платформа по взаимодействию с Hepsiburada.com запустится в октябре 2018 года. Доступными для покупки будут такие товары, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника турецких производителей. Также стороны спланировали логистическое решение, которое позволит доставлять товары в Россию в течение 4–7 дней. Этим займется компания по экспресс-доставке грузов DPD.

Это не первый договор о сотрудничестве с турецкими производителями. В августе 2018 года «Яндекс.Маркет» заключила сделку с крупнейшим в Европе продавцом обуви — Ziylan Group.